500 миллионов человек во всем мире
говорят на испанском языке
Sergio (Испания) — преподаватель Центра Adelante
 

Уровень A1. Учебник Aula Internacional Nueva edición. (новое издание)

Содержание курса:

Урок 0: En el aula – В аудитории.

Чему ты научишься?: - Представляться, задавать вопросы о предметах в аудитории,  здороваться и прощаться.

Как ты будешь это делать?: - Цифры от одного до десяти, вспомогательная лексика и первые правила.

А еще: - Приветствия и прощания в различное время дня.

Урок 1: Nosotros – Мы.

Чему ты научишься?: - Предоставлять и просить личные данные, узнавать информацию о словах и предметах, задавать определяющие вопросы.

Как ты будешь это делать?: - Род и число слов, три спряжения глаголов, глаголы ser, llamarse, tener (быть, зваться, иметь), порядковые номера до 10º, лексика профессий и национальностей, числа и алфавит.

А еще:  - Испанские имена, самые частые имена и фамилии, составные имена, уменьшительные, семейные имена, социальные традиции и нормы обращения: Sr. Sra. Srta.

Урок 2: Quiero aprender español. – Я хочу выучить испанский.

Чему ты научишься?: - Выражать намерения, объяснять поводы и причины наших действий: цель и причина, говорить о наших познаниях в различных языках.

Как ты будешь это делать?:- Род и число;  настоящее время;  некоторые использования союзов a, con, de, por, para и porque;  определенный артикль; личные местоимения субъекта; градации.

А еще: - Испанский язык в мире, речь, национальные традиции, пейзажи, общее историческое прошлое, праздники...; официальные и соофициальные языки.

Урок 3: ¿Dónde está Santiago? – Где находится Сантьяго?

Чему ты научишься?: - Описывать места, выражать существование и место расположения, говорить о климате и о положении относительно других объектов.

Как ты будешь это делать?:- Различные использования формы “hay”; глагол estar, превосходная степень, глагол ser, неопределенный артикль, показатели количества; местоимения qué, cuál / cuáles, cuántos / cuántas; союзы dónde и cómo. Лексика,  связанная с погодой и географией, движением и стабильностью.

А еще: -Удивительные пейзажи испаноязычного мира, природные заповедники и маршруты.

Урок 4: ¿Cuál prefieres? – Что тебе больше нравится?

Чему ты научишься?: - Идентифицировать объекты, выражать потребности, покупать в магазине: узнавать информацию о продуктах и цены на них, etc. Говорить о предпочтениях, уточнять детали покупки, социальные нормы при общении в магазине, формы вежливости.

Как ты будешь это делать?:- Указательные местоимения, грамматическая структуру tener que + infinitivo; глаголы ir, preferir, llevar (идти, предпочитать , носить); слитные формы определенного артикля. Лексика, связанная с числами, цветами, предметами одежды и предметами ежедневного использования.

А еще: - Испанская мода, торговые центры, продукты и магазины.

Урок 5: Tus amigos son mis amigos. – Твои друзья – мои друзья.

Чему ты научишься?: -Описывать внешность и характер, определять и сравнивать предпочтения и интересы, спрашивать о вкусах, говорить о личных отношениях и внешнем виде.

Как ты будешь это делать?:- Глагол gustar,  показатели количества, притяжательные местоимения, употребление también / tampoco. Лексика семьи; прилагательные, применимые к характеру и внешнему виду, музыка.

А еще: - Виды и типы семейных связей.

Урок 6: Día a día – День за днем.

Чему ты научишься?: - Говорить о привычках, выражать частоту, спрашивать и говорить время, указывать на действие в определенный момент дня, упорядочивать действия. 

Как ты будешь это делать?: - Настоящее время некоторых неправильных глаголов, возвратные глаголы, выражения yo también / Yo tampoco / Yo sí / Yo no. Дни недели, время дня, ежедневные занятия.

А еще:  - Хобби и увлечения, связанные с умениями или с работой руками.

Урок 7: ¡A comer! – К столу!

Чему ты научишься?: -Поддерживать разговор в баре или ресторане, использование форм tú и usted в баре, просить и давать информацию о еде, говорить о гастрономических привычках.

Как ты будешь это делать?:-Глаголы poner и traer, местоимения прямого дополнения. Лексика, описывающая приемы пищи в разное время дня, продукты, способы приготовления и традиционные блюда в Испании и Латинской Америке.

А еще: - Уличная еда, типичные заведения: бары: рестораны, кафе, пивные. Расписание работы, социальные нормы.

Урок 8: El barrio ideal – Идеальный район.

Чему ты научишься?: -Описывать города, деревни и районы, говорить о том, что нам нравится в каком-то месте, просить и давать указания о том, как добраться куда-то, выражать предпочтения и подчеркивать особенности внешнего вида.

Как ты будешь это делать?:-Количественные указатели, предлоги и наречия места. Использование  ser/ estar / haber. Использование в Латиснкой Америке acá и allá. Лексика, связанная с городскими службами и типами мест. Прилагательные, описывающие район.  

А еще: - Некоторые районы Мадрида. Город для жизни. Памплона.

 

Открой целый мир для общения!