500 миллионов человек во всем мире
говорят на испанском языке
Ramón (Куба) — преподаватель Центра Adelante
 

Уровень B2.1. Учебник Aula Internacional 4.

Содержание курса:

Урок 1: Maneras de vivir (У1  Aula internacional 4) – Образжизни.

Чему ты научишься?: Упорядочивать информацию, добавлять новые элементы, смысловые оттенки, опровергать информацию и давать объяснения, описывать условия и возможные последствия, говорить о чувствах, характере и личности человека.  

Как ты будешь это делать?: - Образование и использование pretérito imperfecto de subjuntivo;  относительные предложения: согласование времен;  глагольная форма condicional. Связки por un lado, en realidad, al contrario, lo que pasa es que, etc. Лексика личных качеств людей и предметов, отношений между людьми и привязанностей.

А еще: - Биографии Хосе Рамона Андреса и Лауры Рестрепо. Языки, связанные  с испанским, языковое разнообразие в Испании и Америке. Группа “Les Luthiers”, официальные и соофициальные языки, государственные учреждения и институты, занимающиеся сохранением и распространением языка.

Урок 2: Así pasó (У2  Aula internacional 4) – Как это случилось.

Чему ты научишься?: - Рассказывать о событиях и действиях в прошлом, описывать обстоятельства, в которых происходят события, уточнять время произошедшего, включать в свою речь сказанное другими людьми.

Как ты будешь это делать?: - Повторение прошедших времен: сочетания и использования, временные конструкции и маркеры. Герундий: использование и особые случаи.  Лексика хроник и новостей.

А еще: - Крупные персоналии культуры, науки и спорта в испаноязычных странах. 

Урок 3: La vida es puro teatro (У5  Aula internacional 4) – Всяжизньтеатр.

Чему ты научишься?: - Описывать движение и положение объектов и людей, описывать настроения и действия.

Как ты будешь это делать?: - Наречие на  –mente,  некоторые временные указатели, возвратные глаголы, глагольные перифразы, лексика поз, движений, настроения, etc.

А еще: - Туризм, “Дневники мотоциклиста” (Че Гевара). Как управлять очередностью в диалоге. Революции в Латинской Америке.

Урок 4: ¿Y tú qué opinas? (У3  Aula internacional 4) – А ты что думаешь?

Чему ты научишься?: - Высказывать свое мнение, аргументировать и выражать согласие или несогласие, ссылаться на выказывания других, ставить условия, делать предложения, принимать или отклонять их.

Как ты будешь это делать?: - Использование инфинитива и сослагательного наклонения в различных контекстах. Организация аргументации в речи: tal como lo veo, en mi opinión, etc. Управление очередностью в разговоре, лексика организации информации.

А еще: - Некоторые отличия устной и письменной речи. 

Урок 5: Se valorará la experiencia (У4  Aula internacional 4) – Опытбудетвашимпреимуществом.

Чему ты научишься?: - Выражать обязательные условия, устанавливать условия и необходимые требования, различать устную и письменную речь.

Как ты будешь это делать?: Образование и использование времени pretérito perfecto de subjuntivo, пассивные и безличные конструкции в будущем, составной инфинитив. Относительные местоимения и лексика, связанная с искусством.

А еще: - Классическая музыка; великие произведения и композиторы Испании и Латинской Америки. Популярная и народная музыка, известные группы и музыканты испаноязычных стран, различные музыкальные жанры (фламенко, пасодобль, хота, копла, сальса, меренге, кумбья, танго, сон, болеро, коррида, дансон, ранчера).

Открой целый мир для общения!